Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4044023Обновлено 27 ноября
В избранные

Директор отдела маркетинга, рекламы, директор подразделения

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (12 февраля 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Владивосток, Спутник
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Заместитель генерального директора
продуктовый магазин, Владивосток, полная занятость
- увеличить выручку магазина с помощью ассортимента, цены, спец-акций, работы с поставщиками и слаженной работы команды магазина
- сократить возвраты
5 лет и 9 месяцев
апрель 2012 — н.в.
Директор компании / филиала
ООО "Работа в Приморье", информационно-рекламное СМИ (газета и сайт), Владивосток
Должность: директор, главный редактор газеты «Работа в Приморье»
Обязанности:
• Административно-хозяйственная деятельность,
• Организация и развитие продаж (с 0 выход на самоакупаемость, прибыль, дивиденды),
• Работа с кадрами (набор, мотивация, увольнение)
• Эффективное взаимодействие отдела продаж и производственного отдела
• Продвижение продуктов: газета «Работа в Приморье» + сайт: Vladivostok. ПрямыеВакансии.рф
• Распространение газеты

Достижения с 2012 по 2014 год:
В 2012 году газета выходила – 1 раз в неделю, с 2013 года – перешли на выход по средам и субботам,
Участие в ежегодном региональном интернет-конкурсе в области эффективного маркетинга, рекламы продвижения товаров и услуг 3 года подряд и получение золота в номинации «Информационное содействие бизнесу», «За улучшение качества жизни»
Перешли на самоакупаемость, увеличили выручку в 3,5 раза, стали отчислять учредителям прибыль
Увеличили посещаемость сайта в 7 раз (с помощью учредителя, Яндекса и своих усилий),
С 2013 года вакансии от Клиентов бесплатно размещаются еще на 3-х сайтах-партнерах
Компания стала работать с «точками» приема рекламы – с рекламными агентствами, информационными –центрами (например, через московскую компанию Альфа –Медиа, размещаются такие клиенты, как Эльдорадо, Incity, через новосибирскую рекламно-маркетинговую компанию Сибирь – размещается Мегафон, Вимм-Билль-Данн), точек 5, Переехали в более просторный и удобный офис,
Разработали ряд программ для привлечения и удержания Клиентов, например «Купон с определенной суммой на повторную покупку», бессрочный или участие в строительной выставке с шоколадным фонтаном и клубникой с др. фруктами и к нашему стенду приходили не только клиенты, но и участники, конкуренты, партнеры, а результативность выставки, вложено 70 тыс, получено более 900 тыс. руб. от Клиентов
Провели корпоративный тим-билдинг для объединения команды и достижению лучших результатов (круг гармонии, мечты-цели),
Постоянно подзаряжаем менеджеров хорошими эмоциями:
- они сами проводят промо-акции на базарах с раздачей газет, разносят газеты по домам и т.д. (периодичность 1 раз в неделю-две),
- они заносят отзывы от Клиентов в тетрадь отзывов,
- они записывают свои достижения – мой первый Клиент, самая лучшая выручка за месяц, самый большой контракт (сумма по договору), самый большой макет, например, на полполосы, первая продажа информационного материала и т.д.
- проводится обучение, внутреннее и внешнее,
- создана небольшая библиотека, для профессионального и личностного развития.
- для большего соответствия названию газета стала распространятся не только во Владивостоке и Артеме, но и в Находке, Уссурийске, Большом Камне, Лесозаводске, Спасске Дальнем, распространение идет платное – через сети киосков, бесплатное – ценры занятости, автовокзалы, так же на спец-мероприятиях: выставках, ярмарках, промо-акциях и т.д., в планах организовать доставку по офисным зданиям.
5 лет и 8 месяцев
январь 2006 — август 2011
Директор по маркетингу и рекламе
Дальневосточная информационно-аналитическая «Служба 516", Владивосток
Должности: менеджер по рекламе, через 7 месяцев региональный
менеджер, через 4 месяца Директор по маркетингу и рекламе с января 2007 г. по настоящее время

Обязанности:
Стратегическое и оперативное руководство рекламной и
маркетинговой деятельности компании: отвечаю за создание и
непрерывное развитие бренда, а так же за его эффективность в г.
Владивостоке, Находке, Петропавловске- Камчатском, Хабаровске.

Достижения:
2006 г. Запущен новый проект "Контакт-Центр 516"
2007 г. создан отдел, в подчинении региональный менеджер и маркетолог,
выставлены амбициозные задачи по достижению доли рынка в Хабаровске, по сохранению лидерских позиций во Владивостоке, по увеличению звонков в справочную службу - все достигнуто.
2008 г. организовано и проведено 10-летие компании, Справочная "Служба 516" в Хабаровске заняла 2 место по доле из 5 конкурентов
2009 создана рабочая-тетрадь для отделов продаж компании, объемом 103 листа,
проведен ре-стайлинг логотипа
2010 г. В Хабаровске заняли 1 место по доле рынка,
запущен проект по франчайзингу в г. Южно-Сахалинск (я отвечала за подготовку бренд-бука, создание и реализацию планов по рекламе, за достижение задачь по звонкам
запущен проект по обновлению дизайна сайта, задачами были: сделать более современный сайт и удобный для пользователей (Клиентов и Абонентов).
Достижения за 2011 год:
Проведена ПР-отстройка от конкурентов в г. Хабаровске с помощью материалов в печатных СМИ, как результат увеличение звонков, в среднем на 60 000 за март-апрель-май.
Проведена Акция для Клиентов в городах Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, которая за 2 недели (май-июнь) принесла более 1 млн. рублей
Переработана программа лояльности для Клиентов, разработаны новые прайс-листы.
Высшее образование
2002
Дальневосточный федеральный университет
Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Паблик Рилейшнз (PR)
Курсы
2015
Издательский дом "Имидж-Медиа"
PR и продвижение в интернете и социальных сетях
Владивосток
2014
Дела в Гору
"Техники успеных переговоров", "Активные продажи"
Владивосток
2008
Школа доктора Юдина, BTL STUDY, Партнер, Синтон
Практический маркетинг, стратегический менеджмент, лидерство, эфективный ТОП-менеджмент, НЛП
Владивосток
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Причина поиска новой работы: ищу следующее место работы, где есть возможность активно сочетать маркетинг, продажи, управление, творческий подход к развитию, разработке и продвижению товаров или услуг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела маркетинга
По договоренности
Директор, салон "Элит интерьер", продажа декоративных отделочных материалов
Резюме № 4044023 в открытом доступе Последнее обновление 27 ноября, 07:15

Резюме

Директор отдела маркетинга, рекламы, директор подразделения 65 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 февраля 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Владивосток, Спутник
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Заместитель генерального директора
продуктовый магазин, г. Владивосток, полная занятость.
- увеличить выручку магазина с помощью ассортимента, цены, спец-акций, работы с поставщиками и слаженной работы команды магазина
- сократить возвраты
04.2012—н.в.   5 лет 9 месяцев
Директор компании / филиала
ООО "Работа в Приморье", информационно-рекламное СМИ (газета и сайт), г. Владивосток.
Должность: директор, главный редактор газеты «Работа в Приморье»
Обязанности:
• Административно-хозяйственная деятельность,
• Организация и развитие продаж (с 0 выход на самоакупаемость, прибыль, дивиденды),
• Работа с кадрами (набор, мотивация, увольнение)
• Эффективное взаимодействие отдела продаж и производственного отдела
• Продвижение продуктов: газета «Работа в Приморье» + сайт: Vladivostok. ПрямыеВакансии.рф
• Распространение газеты

Достижения с 2012 по 2014 год:
В 2012 году газета выходила – 1 раз в неделю, с 2013 года – перешли на выход по средам и субботам,
Участие в ежегодном региональном интернет-конкурсе в области эффективного маркетинга, рекламы продвижения товаров и услуг 3 года подряд и получение золота в номинации «Информационное содействие бизнесу», «За улучшение качества жизни»
Перешли на самоакупаемость, увеличили выручку в 3,5 раза, стали отчислять учредителям прибыль
Увеличили посещаемость сайта в 7 раз (с помощью учредителя, Яндекса и своих усилий),
С 2013 года вакансии от Клиентов бесплатно размещаются еще на 3-х сайтах-партнерах
Компания стала работать с «точками» приема рекламы – с рекламными агентствами, информационными –центрами (например, через московскую компанию Альфа –Медиа, размещаются такие клиенты, как Эльдорадо, Incity, через новосибирскую рекламно-маркетинговую компанию Сибирь – размещается Мегафон, Вимм-Билль-Данн), точек 5, Переехали в более просторный и удобный офис,
Разработали ряд программ для привлечения и удержания Клиентов, например «Купон с определенной суммой на повторную покупку», бессрочный или участие в строительной выставке с шоколадным фонтаном и клубникой с др. фруктами и к нашему стенду приходили не только клиенты, но и участники, конкуренты, партнеры, а результативность выставки, вложено 70 тыс, получено более 900 тыс. руб. от Клиентов
Провели корпоративный тим-билдинг для объединения команды и достижению лучших результатов (круг гармонии, мечты-цели),
Постоянно подзаряжаем менеджеров хорошими эмоциями:
- они сами проводят промо-акции на базарах с раздачей газет, разносят газеты по домам и т.д. (периодичность 1 раз в неделю-две),
- они заносят отзывы от Клиентов в тетрадь отзывов,
- они записывают свои достижения – мой первый Клиент, самая лучшая выручка за месяц, самый большой контракт (сумма по договору), самый большой макет, например, на полполосы, первая продажа информационного материала и т.д.
- проводится обучение, внутреннее и внешнее,
- создана небольшая библиотека, для профессионального и личностного развития.
- для большего соответствия названию газета стала распространятся не только во Владивостоке и Артеме, но и в Находке, Уссурийске, Большом Камне, Лесозаводске, Спасске Дальнем, распространение идет платное – через сети киосков, бесплатное – ценры занятости, автовокзалы, так же на спец-мероприятиях: выставках, ярмарках, промо-акциях и т.д., в планах организовать доставку по офисным зданиям.
01.2006—08.2011   5 лет 8 месяцев
Директор по маркетингу и рекламе
Дальневосточная информационно-аналитическая «Служба 516", г. Владивосток.
Должности: менеджер по рекламе, через 7 месяцев региональный
менеджер, через 4 месяца Директор по маркетингу и рекламе с января 2007 г. по настоящее время

Обязанности:
Стратегическое и оперативное руководство рекламной и
маркетинговой деятельности компании: отвечаю за создание и
непрерывное развитие бренда, а так же за его эффективность в г.
Владивостоке, Находке, Петропавловске- Камчатском, Хабаровске.

Достижения:
2006 г. Запущен новый проект "Контакт-Центр 516"
2007 г. создан отдел, в подчинении региональный менеджер и маркетолог,
выставлены амбициозные задачи по достижению доли рынка в Хабаровске, по сохранению лидерских позиций во Владивостоке, по увеличению звонков в справочную службу - все достигнуто.
2008 г. организовано и проведено 10-летие компании, Справочная "Служба 516" в Хабаровске заняла 2 место по доле из 5 конкурентов
2009 создана рабочая-тетрадь для отделов продаж компании, объемом 103 листа,
проведен ре-стайлинг логотипа
2010 г. В Хабаровске заняли 1 место по доле рынка,
запущен проект по франчайзингу в г. Южно-Сахалинск (я отвечала за подготовку бренд-бука, создание и реализацию планов по рекламе, за достижение задачь по звонкам
запущен проект по обновлению дизайна сайта, задачами были: сделать более современный сайт и удобный для пользователей (Клиентов и Абонентов).
Достижения за 2011 год:
Проведена ПР-отстройка от конкурентов в г. Хабаровске с помощью материалов в печатных СМИ, как результат увеличение звонков, в среднем на 60 000 за март-апрель-май.
Проведена Акция для Клиентов в городах Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, которая за 2 недели (май-июнь) принесла более 1 млн. рублей
Переработана программа лояльности для Клиентов, разработаны новые прайс-листы.
Высшее
2002
Дальневосточный федеральный университет
Факультет: Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Паблик Рилейшнз (PR)
Курсы и тренинги
2015
Издательский дом "Имидж-Медиа"
PR и продвижение в интернете и социальных сетях
Владивосток
2014
Дела в Гору
"Техники успеных переговоров", "Активные продажи"
Владивосток
2008
Школа доктора Юдина, BTL STUDY, Партнер, Синтон
Практический маркетинг, стратегический менеджмент, лидерство, эфективный ТОП-менеджмент, НЛП
Владивосток
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Причина поиска новой работы: ищу следующее место работы, где есть возможность активно сочетать маркетинг, продажи, управление, творческий подход к развитию, разработке и продвижению товаров или услуг.