Обязанности:
Разработка и реализация медийных стратегий (ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама, кинотеатры, маркет-радио, социальные сети, реклама Google, Яндекс); Разработка медиапланов для проведения рекламных кампаний (оффлайн и онлайн среда); Подбор, анализ и выбор эффективных рекламных площадок; Составление, обоснование и оптимизация бюджетов продвижения бренда; Участие в разработке креативных предложений; Проведение анализа эффективности рекламных мероприятий; Контроль работы отдела продаж; Управление отделом продаж из трех человек; Участие в написании и согласовании пресс-релизов; Составление ТЗ на разработку рекламно - информационных материалов (РИМ), контроль над разработкой путем взаимодействия с отделами (дизайна, креативного отдела, отдел производства и т.д.); Согласование РИМ; Контроль изготовления РИМ; Работа с подрядными организациями (рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями и т.д.); Баинг медиаплощадок по регионам; Ведение гос контрактов (от поиска до закрытия контракта); Развитие и поддержание Интернет ресурса (сайт по продаже светодиодных экранов); Подготовка материала для социальных сетей компании; Помощь а организация event - мероприятий (организация пресс-конференций, мероприятий различного уровня, концертов; работа тур - менеджером). Курирование работы отдела рекламы и маркетинга (выполнение функционала руководителя отдела); Построение работы в системе crm (Битрикс 24 и Amo crm)