Компания POLARIS (продажа климатической техники и мелкой бытовой техники) на рынке уже более 20 лет.
Владелец бренда, одна из крупнейших...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Обеспечение и сопровождение отгрузок со склада г. Владивосток по всем клиентам Дальнего Востока (начиная от момента создания заказа, согласования вывоза, до распечатки и подписи документов для экспедитора). Постоянная коммуникация с транспортными компаниями, клиентами, с сотрудниками Московского офиса, с сотрудниками склада. Учет складских запасов, мониторинг оборачиваемости склад г. Владивосток. Перемещение товара между складами Москва и Владивосток (коммуникация внутри компании со всеми подразделениями). Ведение документооборота. Подготовка отчетов по запросу.
Требования:
Среднее специальное или высшее образование; Опыт работы в должности помощника менеджера по продажам, менеджера по продажам; Знание первичной бухгалтерской документации; MS Office (Excel - отлично!, Outlook, Word), Axapta - как преимущество; Внимание к деталям, аккуратность в работе! Высокий уровень самоорганизованности и дисциплины!
Условия:
Работа в крупной, стабильной компании! Обособленной подразделение в г. Владивосток, оформление согласно ТК РФ; График работы согласовывается с руководителем (пон-пятн, с 9.00 до 18.00 или с 10.0-0 до 19.00) Выполнение финансовых обязательств (условия оклад + ежемесячная премия за выполнение плановых показателей) Небольшой, но стабильный, профессиональный коллектив коллег офиса г. Владивосток, готовых поддержать и научить!
Выполнять контроль и регулировку оборудования. Правление техническими и технологическими процессами по упаковке продукта. Уверенный пользователь ПК. Образование не ниже средне-специального.
Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота в ЕСЭД. Обработка корреспонденции, формирование служебных записок… Опыт с электронным документооборотом. Коммуникабельность.