Целью деятельности Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» является - обеспечение...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием, регистрация и сопровождение обращений клиентов по обслуживаемым IT-сервисам. Консультация клиентов по вопросам, имеющимися в базе знаний. Приоритезация инцидентов в соответствии c установленными правилами.
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь; Техническая грамотность в сфере информационных технологий будет Вашим преимуществом; Высшее или среднее специальное (техническое) образование и опыт работы не менее 6 месяцев в сфере технической поддержки. Соблюдение ключевых показателей эффективности.
Условия:
Официальное трудоустройство в государственное учреждение. Интересные проекты; Белая заработная плата; Оплачиваемый отпуск; Больничные, учебный отпуск в соответствии с трудовым законодательством.