Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- осуществлять документационное обеспечение административно-управленческой деятельности руководящего состава университета; - составлять проекты организационно-распорядительных документов (писем, приказов, служебных записок и т.п.) по поручению проректоров, советников ректора, директоров департаментов; - предоставлять аналитические, информационные, справочные и иные материалы по запросам руководящего состава Университета; - контролировать правильность составления документов и порядок согласования документов, представляемых на подпись проректорам, советникам ректора, директорам департаментов в соответствии с требованиями нормативно-методических документов по делопроизводству и т.п.
Требования:
- Желательно наличие высшего образования - Коммуникабельность, стрессоустойчивость