Вакансия в архиве
№ 36781351
20 мая
Работа во Владивостоке / Вакансии / Продажи / Территориальный управляющий

Территориальный менеджер

Владивосток
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • развитие продаж продукции компании на территории ответственности через прямых клиентов (дистрибьюторов) и вторичных клиентов (оптовые и розничные клиенты);
  • взаимодействие с дистрибьюторами по вопросам: формирования заявок, контроля остатков, контроля дебиторской задолженности, отчетности;
  • обеспечение достижения целей по своевременному возврату дистрибьюторами денежных средств за поставки продукции компании;
  • участие в формировании, проведении и оценке маркетинговых мероприятий;
  • постоянный контакт с ЛПР, влияющими на sell-out (НОП, команда общего прайса);
  • участие в оперативном управлении продажами продукции компании на территории;
  • повышение лояльности контрагентов к продукции компании;
  • презентация и обучение по продуктам компании на территории;
  • выявление потенциальных возможностей по увеличению объемов продаж и расширению представленности продукции компании у действующих партнеров;
  • зона ответственности: Приморский край и Сахалинская область.
Требования:
  • Образование: высшее;
  • аналогичный опыт работы от 2-х лет (обязательно в алкоголе), знание алкогольного рынка региона , хорошие отношения с ЛПР;
  • опыт управления и выстраивания системы работы с дистрибьюторами, включая управление результативностью торговых команд;
  • опыт проведения сложных переговоров;
  • знания в области торгового маркетинга;
  • аналитический склад ума, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации;
  • опытный пользователь ПК;
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом;
  • мобильная связь, ГСМ;
  • разъездной характер работы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36781351
20 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
ЗАО НПО Агросервис – одно из крупнейших и современных винодельческих предприятий России, основанное в 1996 г. Со дня своего основания компания является одним из основоположников самых востребованных на сегодняшний день сегментов винной продукции. Одновременно компания является и законодателем ставших уже традиционными вкусов и дизайнов множества популярных винных линеек. Благодаря компании на российском рынке стали популярны немецкие линейки в синих стеклянных бутылках, так востребованные на данный момент вина в тетрапаках. Компания Агросервис одна из первых, кто представил рынку концепцию «газированный винный напиток российского производства». ЗАО «НПО Агросервис» сегодня – десятки известных торговых марок и тысячи лояльных потребителей данной продукции, многомиллионные отгрузки и широкая дистрибьюция как на территории РФ, так и в зарубежных странах. В планах компании – дальнейшее развитие, разработка уникальных, высококачественных продуктов и создание новых направлений в винном сегменте, что несомненно оставляет за компанией право претендовать на лидерство в данной категории. Стратегия Устойчивое стабильное развитие как долгосрочный подход к созданию реальных возможностей для процветания бизнеса с учетом интересов всех партнеров и заинтересованных сторон – это стержень стратегии развития предприятия ЗАО «НПО Агросервис». Основные тезисы, лежащие в основе данного направления, это: - обеспечение спроса подобающим продуктом в полном объеме и в кратчайшие сроки; - расширение географии поставок; - сокращение плеча «производитель-полка» - четкая коммерческая политика в каждом регионе; - прозрачные и единые для всех каналов сбыта принципы ценообразования Принципы Принцип НАШИ ПАРТНЕРЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ означает постоянное стремление компании к созданию все более комфортных и взаимовыгодных условий сотрудничества. Особое внимание уделяется стабильности поставок и обеспечению потребностей клиентов в полном объеме. Завоевание высокого звания НАДЕЖНЫЙ ПОСТАВЩИК является одной из приоритетных целей компании. Люди «Кадры определяют все» - тезис, на котором основана кадровая политика компании. Три кандидата наук совместно с молодыми целеустремленными технологами в постоянном творческом процессе создают высококачественные востребованные продукты. Производственный состав завода – это лучшие специалисты с весомым багажом знаний винодельческих технологий, богатым опытом внедрения инноваций и открытия новых направлений. Менеджмент коммерческого отдела включает высококвалифицированных сотрудников, состав которых был скомплектован исходя из опыта сотрудников, целеустремленности и баланса взглядов на управление бизнесом. На данный момент – это единая команда, основной целью которой является обеспечение потребностей рыночного спроса соответствующим продуктом в полном объеме и в кратчайшие сроки. Завод Производство расположено в г. Раменское Московской области. Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, Bertolaso, KHS, Tetra Pak и др., что позволяет выпускать продукцию в следующих видах упаковки: Bag in Box, Тетра Призма, стеклянная бутылка под тихие, игристые и газированные напитки. Проектная мощность завода 900 тыс. дал продукции в месяц. Складской комплекс общей площадью 4000 кв. м., построенный и оборудованный по последним технологиям, и отвечающий всем современным требованиям, предъявляемый к таким объектам, позволяет разместить на хранение до 7500 паллет. Предприятие располагает одной из самых современных лабораторий в своей отрасли в России. Внедрение передовых технологий, постоянное совершенствование и автоматизация производственных процессов, использование системы менеджмента ХАССП позволяет компании иметь лучшее предложение на рынке по показателям ЦЕНА/КАЧЕСТВО, при постоянном росте производительности труда.

похожие вакансии

  • ВчераВладивосток
    «Почта Банк»
    Осуществлять поиск, проводить презентации, переговоры и привлекать к сотрудничеству Интернет-магазины. Осуществлять сбор…
    Опыт ведения переговоров с юридическими лицами от 2-х лет. Опыт личных продаж от 1-го года. Высшее образование. Высокие коммуникативные…