Владивосток
Ваш город Владивосток?

Вакансия в архиве
№ 32587840
4 октября 2020

Работа во Владивостоке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Другое / Заместитель генерального директора по корпоративному питанию

Заместитель генерального директора по корпоративному питанию

от 140 000 ₽/месяц
Промстроймонтаж
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 500 сотрудников
OOO "Промстроймонтаж" ведет строительно-монтажные работы на объектах нефтехимической отрасли. Объекты строительства расположены в различных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Организация работы и контроль деятельности подразделений по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании и условиями договора (работа с персоналом, технология производства, количественный учет, анализ себестоимости, снижение издержек, расчет калькуляции блюд, составление меню и организация банкетов).
• Разработка бюджетов (БДР, БДДС), контроль исполнения бюджетов.
• Проведение аудитов процессов корпоративного питания, контроль списаний.
• Контроль выполнения обязательств по заключенным договорам.
• Повышение эффективности производства, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество производимой продукции.
• Контроль соблюдения СанПиН, ОТ и ТБ столовых.
• Ведение документации и отчетов по своей деятельности.
• Активное взаимодействие с заказчиком, организация мероприятий по повышению качества оказания услуги.
• Взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами.

Требования:

Высшее профессиональное образование (обязательно - технология общественного питания).
• Опыт работы на руководящих позициях на предприятиях общественного питания
• Знание санитарно-гигиенических стандартов в общественном питании (СанПиН).
• Знание стандартов закупаемого сырья, правил хранения сырья.
• Опыт управления коллективом на производстве (от 100 человек).
• Знания в области бюджетирования, анализа финансово-экономических показателей (на уровне руководителя предприятия), управления издержками, управления качеством, а также знания в области логистики и продаж.
• ГОТОВНОСТЬ К РАЗЪЕЗДНОЙ РАБОТЕ (Красноярск, Якутия).
• Опытный пользователь ПК.
• Развитые управленческие и организаторские навыки, гибкость, мобильность

Условия:

Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
• Разъездной характер работы.
• Оплачиваемый проезд.




© 2000–2024 SuperJob